Общие задачи по администрированию настольного компьютера

Помимо развертывания операционных систем на серверах и настольных компьютерах, управление или удаленное обновление систем и конечных пользователей после развертывания может оказаться еще более сложной задачей. В Windows Server 2012 предлагается несколько средств, помогающих упрадлять инфраструктурой компьютера и сети, однако для управления пользователями и настольными компьютерами одним из наиболее действенных инструментов являются групповые политики на базе доменов. С помощью групповых политик, в числе прочего, можно конфигурировать настройки службы обновления Windows, управлять сетевыми конфигурациями из центральной консоли, перемещать данные конечных пользователей на сервер и синхронизировать их с локальной папкой настольного компьютера доя мобильных пользователей. Более подробную информацию о том, как использовать групповые политики для управления системами Windows и пользователями, можно найти Кроме того, когда конечным пользователям требуется персональная поддержка, системы Windows, развернутые в домене доменной службы Active Directory, могут применять приложение Remote Assistance . Это приложение позволяет администраторам и конечным пользователям совместно использовать настольный компьютер либо в режиме просмотра, либо в полноценном интерактивном режиме. Приложеиие Remote Assistance работает вне развертываний домена, тем не менее, внутри домена администратор может предложить приложение Remote Assistance конкретному пользователю. Чтобы начать этот процесс, пользователю нужно всего лишь принять предложение, щелкнув на ссылке. Более того, если организации будут" использовать хосты службы удаленного рабочего стола, администраторы смогут также взаимодействовать с конечными пользователями в рамках их сеанса, используя функцию удаленного управления, которая позволяет пользователю и администратору видеть и разделять управление общим рабочим столом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *