Определение технических задач и целей при внедрении Windows Server 2012

Хотя обновление операционной системы до Windows Server 2012 иногда сначала не кажется связанным с высокоуровневыми целями компании, его важность становится более очевидной при приближении целей к “виду с высоты 1000 футов”. После определения общих производственных целей вполне естественно должны начинать выясняться технические цели. В частности, на этой стадии процесса вопросы должны главным образом касаться того, какие компоненты и возможности сети играют наиболее важную роль, и каким образом они способствуют или, наоборот, препятствуют достижению целей, заявленных различными подразделениями. Как и производственные цели, технические цели проекта должны выясняться на различных уровнях. На наивысшем уровне технические цели могут звучать довольно обтекаемо, например, так: “никаких простоев” или “возможность получения доступа к данным из любого места”. Но на уровне подразделений и отдельных работников они должны быть более конкретными и измеримыми, например, превращаться из формулировки “никаких простоев” в более точную формулировку типа “99,99% готовности в рабочее время и не более четырех часов простоя в нерабочее время, запланированных заранее, по меньшей мере, за два дня” либо из формулировки “наличие возможности получать доступ к данным из любого места” — в формулировку вида “обеспечение высокоскоростного удаленного входа из любого регионального офиса корпорации в любой точке мира и доступа по модему или виртуальной частной сети из домашних офисов старших руководителей организации”. Часть искусства определения технических целей и задач заключается и в их ограничении.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *