Распространение знаний и управление знаниями

Распространение знаний в отношении документации означает, что документация должна быть доступна людям, которые будут пользоваться ей. Правильно оформленная документация позволяет организовать данные и управлять ими собственностью организации. Политики и процедуры компании обычно находятся в нескольких местах с отдельными папками для различных подразделений. Объединение этой информации в логические группы облегчает доступ к ней для ежедневного использования, своевременного обновления. Полная проектная документация содержит и обобщает ключевые и решения, финансовые соображения и ограничения по времени. Она является единым источником информации по вопросам, которые могут возникнуть позднее. Кроме того, документ, описывающий подробности конкретной конфигурации Windows-cepвepa, может очень пригодиться менеджеру другого офиса компании при принятии решении о закупке. Управление знаниями означает поддержку содержащейся в документе информации в и релевантном состоянии по отношению к текущей среде, а также архивирование потерявших документов. Любой документ должен быть доступен в любой момент. Это особенно важно по отношению к документации по аварийному восстановлению. Централизованное хранение документации и оповещение о месте ее хранения снижает вероятность использования устаревшей документации и возникновения неразберихи во время аварийного восстановления. Рекомендуется чтобы документы были доступны в различных форматах: в распечатанном виде, в удобном месте сети и даже в интрасети Занесите просмотр и обновление конфигурационной и процедурной документации в список задач регулярного обслуживания. Это поможет держать такие действия в числе задач, за которые в первую очередь отвечает администратор, и гарантировать актуальное состояние документов тогда, когда они понадобятся.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *