Раздел Dashboard

Представление Dashboard в консоли управления дистанционным доступом содержит сводные сведения о сервере дистанционного доступа. Operations Status — рабочее состояние роли Remote Access, состояние поддерживаемых служб и состояние их компонентов. Configuration Status — время последнего изменения конфигурации. Remote Client Status — очень полезная сводная статистика: общее количество активных клиентов, общее количество подключений, максимальное количество клиентов и общий объем переданных данных. Все сведения сбрасываются при перезапуске Кроме того, имеется задача для генерации отчета об использовании. Для ее работы требуется некоторая настройка, которая будет рассмотрена в разделе “Раздел Reporting” далее в главе. Через инструментальную панель можно запустить трассировку для захвата пакетов для анализа. Журналы трассировки хранятся в файле C:\Windows\DirectAccess\ RemoteAccessLog. etl. Доступна инфраструктура Enterprise Tracing for Windows, предназначенная для реализации поставщиков трассировки, которая генерирует файлы с расширением ETL. Эти файлы не являются легко читабельными, и их необходимо преобразовать с помощью специальной утилиты — например, разработанной Microsoft программы Log Parser 2.2 Раздел

Представление Operations Status в консоли управления дистанционным доступом содержит более подробные сведения по каждому серверу дистанционного доступа, Каждый компонент можно выбрать и просмотреть подробную информацию о состоянии и ее анализ. Например, на рис. 24.33 показан компонент Network Adapter в критическом состоянии, и расписаны возможные причины и способы их устранения. В Раздел Remote Client Status Представление Remote Client Status содержит подробную информацию о подключенных клиентах: имя пользователя, имя компьютера, адрес поставщика Интернет-услуг, протокол соединения или протокол туннелирования и продолжительность соединения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *