Структура групп для модели проектирования на основе бизнес-функций

Структура групп состоит из пяти отдельных глобальных групп, содержащих пользователей из каждого отдела. Глобальные группы были названы следующим образом: Далее всем локальным группам домена были предоставлены необходимые права доступа ко всем ресурсам. После этого в них в качестве членов были добавлены соответствующие глобальные группы. Например, принтер с именем Printer3 был физически размещен в помещении ме^жду конструкторским отделом и отделом продаж. Было решено, что данный принтер должен быть доступен из обеих этих групп. Поэтому дос^туп на печать был предоставлен группе Printer3 DL, в которую в качестве членов были соответственно добавлены группы — Design Global и Sales Global, как Та^ш защита ресурсов обеспечила высокую степень свободы и сократила объем репликации данных о членстве в группах домена. Если позже будет принято решение о предоставлении доступа к принтеру Printer3, отделу информационна технологий достаточно будет просто добавить группу IТ Global в группу Printer3 DL. Такая степень гибкости и является главной целью этой модели проектирования. Модель проектирования на основе географического расположения Как было на примере проектирования на основе бизнес-функций, струк^туры доменов можно легко приспособить к потребностям организаций с географически разбросанными офисами, в кладом из которых имеется собственная команда администраторов. Важно понимать, что просто большое расстояние до офисов вовсе не обязательно является веским предлогом для создания к^аждому из них отдельной организационной единицы. Действительно веской причиной для этого является лишь потребность в наличии в этих удаленньк офисах прав на выполнение особого локального администрирования. С учетом этого рассмотрим пример компании CompanyB. Эта компания является производителем полупроводников. Ее центральный офис находится в городе Сакраменто, штат Калифорния, однако имеются и разбросанные по всему миру филиалы в Малайзии, Коста-Рике, Токио, Австралии,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *