Восстановление агентов перезапуском

Агенты подают сигналы активности по умолчанию каждые бО секунд, связываясь со своим сервером управления, проверяя наличие новых правил и выгружая данные. На корневом сервере управления имеется наблюдатель службы работоспособности, соответствующий каждому управляемому агенту. Если такой наблюдатель обнаруживает для какого-либо агента отсутствие трех сигналов активности подряд, то он выполняет две диагностики: Если любая из этих диагностик заканчивается неудачно, генерируется оповещение. Если агент пинтуется, но остановлена служба работоспособности, выполняется процедура восстановления для перезапуска службы. Это позволяет автоматически восстанавливать агент из состояний, приведших к его остановке.

По умолчанию служба восстановления службы работоспособности перезапуском отключена. Для ее включения можно создать переопределение для объектов наблюдателя службы работоспособности, выполнив следующие шаги.

Не используйте для переопределений стандартный пакет управления. Всегда создавайте пакет управления для переопределения, который соответствует каждому импортируемому пакету управления. Щелкните на кнопке ОК, чтобы сохранить переопределение. Если теперь на агенте остановится служба работоспособности, корневой сервер управления автоматически попытается ее перезапустить. При генерации оповещений на консоли становится доступным большой объем информации о сущности проблемы и способах ее устранения. Но большинство администраторов не сидят, постоянно уставившись в консоль. В диспетчере операций имеется механизм уведомлений, который позволяет пересылать оповещения с помощью электронной почты, SMS, клиентов мгновенного обмена сообщениями или даже интерфейса командной строки. Чаще всего используются уведомления об оповещениях по электронной почте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *