Этап миграции внедрения: проведение миграции или инсталляции

К началу этой стадии выполнения проекта свыше 10% пользователей организации уже привлечены и проверены во время этапа опытной эксплуатации, приложения тщательно протестированы, персонал с^лужбы справки и поддержки обучен, а решения часто встречающихся проблем четко зафиксированы в документации. Теперь организация может перейти к выполнению миграции и инсталляции в остальной части среды.

Проверка удовлетворенности конечных пользователей Критически важной задачей, которая может выполняться на данном этапе, является проведение контрольного опроса на предмет удовлетворенности конечных пользователей. Он позволит выяснить, все ли пользователи участвуют в процессе модернизации систем, приложений и функциональных возможностей, на все ли вопросы бьши получены ответы, все ли проблемы были устранены, и, что важнее всего, все ли пользователи были уведомлены о преимуществах и достоинствах новой среды. На этом этапе проекта внимание должно уделяться не только непосредственно самому развертыванию технологии, но и общению с пользователями. Пользователи должны обязательно получить навыки и поддержку, необходимые для прохождения данного процесса. Следует подготовиться к тому, что в каждом подразделении или группе пользователей первые несколько дней после модернизации будут обязательно возникать какие-то трудности и вопросы.

Кроме того, нужно не забыть об особых пользователях с уникальными требованиями, и о пользователях, работающих удаленно, поскольку они будут нуждаться в дополнительной поддержке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *